ART-VISAGE - российский производитель косметики, которая уже более 20 лет пользуется спросом у аудитории разных возрастов. Преимущественно, целевая аудитория клиента - женщины от 25 до 45 лет.
Задача: Пересмотреть по-новому старый концепт, сохранить разделы на сайте. Не делать резкий переход в дизайне для аудитории, которая привыкла пользоваться продуктом.
Решение:
Произведен анализ текущей целевой аудитории. Выявлено по вебвизору, что большинство аудитории отсеивается на этапе попытки приобрести продукцию на сайте. На это и был сделан упор при дальнейшей разработке сайта
Собраны референсы, согласованы с бренд-менеджером и разработан сайт, с учетом пожеланий клиента;
Подобрана новая шрифтовая пара;
Разработаны главные страницы сайта с учетом текущих тенденций на рынке.
Сайт находится на этапе реализации отделом разработки. У компании есть самописный движок, на котором создаются сайты различной сложности. Жду релиза :)