продвижение магазина

KREM.I.PUDRA
Krem.i.pudra - челябинский магазин косметики, представленный в 4-х точках: 1 крупный магазин, 2 небольших магазина в торговом центре, 1 корнер.

Магазин планировал открытие и необходима была поддержка, так как рядом с точками в Челябинске было 2 крупных конкурента: Алоэсмарт и Азума.

Задача:

Увеличить оффлайн трафик в магазине путем увеличения трафика через соцсети и другие оффлайн каналы.

Решение:

  1. Произведена переупаковка бренда в современных тенденциях для повышения конкурентоспособности;
  2. Произведено обучение персонала по производству контента;
  3. Подключены коллаборации с местными блогерами;
  4. Разработан бумажный каталог с акциями на месяц;
  5. Проведены прямые эфиры с розыгрышами;
  6. Проведены коллаборации с визажистами, стилистами и местными брендами;
  7. Введен "живой контент" с посетителями магазина и сотрудниками для увеличения лояльности;
  8. Разработана система акций и скидок;
  9. Проведены розыгрыши с марками, представленными на полках в магазине.
Результат разработки
РЕЗУЛЬТАТ

Для задачи была произведена масштабная работа:


- подключена таргетированная реклама по району;


- проведены мастер классы в магазине;


- проведена раздача листовок и каталогов около метро для привлечения посетителей;


- сделаны рассылки по базе e-mail по тем, кто регистрировал карты лояльности при открытии магазина;


- произведены съемки рилс для соцсетей для повышения охвата;


- приглашены блогеры в магазин с купонами на покупки и скидками;


- разработана контент-стратегия для продвижения через соцсети;


- проведены розыгрыши оффлайн для посетителей магазина;


- поведены розыгрыши в соцсетях;


- подключена рейтинговая система для увеличения активности Вконтакте. Пользователи, которые оставляли лайки, комментарии получали баллы, автоматически появляющиеся в рейтинговой таблице. Победителям месяца доставался подарок, а всем участникам делалась рассылка со скидками на покупку;


- произведены коллаборации с блогерами и розыгрыши для увеличения охвата.


Благодаря проведенным мероприятиям удалось увеличить оффлайн трафик в магазины в 2 раза, получить 12 000 подписчиков в соцсетях. Магазин стал более узнаваемым, заработали рекомендации, посетители стали приходить с друзьями в магазин и не только приятно проводить время, но и делать покупки. Средний чек вырос с 2500 руб. до 3500 руб.