продвижение магазина
Для задачи была произведена масштабная работа:
- подключена таргетированная реклама по району;
- проведены мастер классы в магазине;
- проведена раздача листовок и каталогов около метро для привлечения посетителей;
- сделаны рассылки по базе e-mail по тем, кто регистрировал карты лояльности при открытии магазина;
- произведены съемки рилс для соцсетей для повышения охвата;
- приглашены блогеры в магазин с купонами на покупки и скидками;
- разработана контент-стратегия для продвижения через соцсети;
- проведены розыгрыши оффлайн для посетителей магазина;
- поведены розыгрыши в соцсетях;
- подключена рейтинговая система для увеличения активности Вконтакте. Пользователи, которые оставляли лайки, комментарии получали баллы, автоматически появляющиеся в рейтинговой таблице. Победителям месяца доставался подарок, а всем участникам делалась рассылка со скидками на покупку;
- произведены коллаборации с блогерами и розыгрыши для увеличения охвата.
Благодаря проведенным мероприятиям удалось увеличить оффлайн трафик в магазины в 2 раза, получить 12 000 подписчиков в соцсетях. Магазин стал более узнаваемым, заработали рекомендации, посетители стали приходить с друзьями в магазин и не только приятно проводить время, но и делать покупки. Средний чек вырос с 2500 руб. до 3500 руб.