- разработана стратегия продвижения конкурса красоты Missfotomodel;
- работа велась с командой из 8 человек: трафик-менеджер, дизайнер (2 чел.), младшие smm-менеджеры (4 чел.), менеджер блогеров;
- контроль бюджета, составление медиа-плана на разные сроки действия (короткие недельные, долгосрочные на несколько месяцев);
- создан контент-план, создана визуальная ленты (подбор фото под посты, ТЗ дизайнеру по отрисовке постов);
- подобраны блогеры (по бартеру, коммерческих), организована работа с блогерами (организация доставки товаров блогерам, публикация постов, создание рекламных текстов, отслеживание материалов от блогеров и контроль контента);
- организованы еженедельные конкурсы и розыгрыши;
- настроена тагетировання реклама VK, FB, MyTarget;
- произведена аналитика рекламных кампаний, анализ популярных фото, анализ контента, предложение идей для поднятия вовлеченности аудитории и продаж, подготовка и сдача отчетов;
- Подготовка мероприятия награждения в проекте Missfotomodel
Результат работы:
- Успешное проведение конкурса (привлекла 4.000 участниц), создание сайта на базе Tilda;
- За 3 месяца получила 100.000 скачиваний приложения Т7;
для увеличения картинки щелкните на нее