- разработать нейминг бренда, выходящего на рынок
- определить позиционирование;
- сделать анализ ниши и выбрать ценовую политику;
- разработать упаковку, исходя из ценовой категории средств и отстройки от конкурентов;
- выбрать релевантные каналы продаж;
- создать презентационные материалы для отдела обучения;
- создать стратегию для продвижения в соцсетях;
- определить рекламный бюджет и каналы распространения;
- провести аналитику продаж;
для увеличения картинки щелкните на нее
для увеличения картинки щелкните на нее
Результатом работы стало успешное выведение марки на рынок, активные продажи в регионах.
В данный момент продолжается корректировка стратегии по продажам на WB и заключение оптовых продаж с оффлайн точками. На WB бренд не использовал стратегию самовыкупов, что дало получить реальную статистику по продажам и оценить потенциал.
Проведены успешные обучения сотрудников по бренду и собрана обратная связь от клиентов, использующих средства.
ECOLOFT успешно занял свою нишу среди конкурентов и нашел покупателя, благодаря хорошему составу, который не обманывает покупателя.