Маркетинговая стратегия
ECOLOFT
ECOLOFT - российский производитель бытовой химии для дома.

Работа с проектом началась с выстраивания позиционирования бренда, выбора каналов продвижения и дальнейшей дистрибуции товара с выбором логистических каналов.

Задача:

- разработать нейминг бренда, выходящего на рынок

- определить позиционирование;

- сделать анализ ниши и выбрать ценовую политику;

- разработать упаковку, исходя из ценовой категории средств и отстройки от конкурентов;

- выбрать релевантные каналы продаж;

- создать презентационные материалы для отдела обучения;

- создать стратегию для продвижения в соцсетях;

- определить рекламный бюджет и каналы распространения;

- провести аналитику продаж;


Решение:

  1. Произведен анализ конкурентов на рынке и выявлены бренды, которые в долевом соотношении занимают большую часть рынка;
  2. Сделана аналитика и выбран ниша, в которой можно конкурировать и найти своего покупателя;
  3. Создано позиционирование бренда: название, смысловое наполнение, визуальное представление;
  4. Рассчитаны цены для товарной матрицы, которые будут конкурентноспособны на рынке;
  5. Проведена аналитику каналов дистрибуции и просчитаны наиболее выгодные каналы для начала вывода марки на рынок;
  6. Рассчитан медиаплан;
  7. Разработан контент-стратегию для соцсетей и акций для сетей;
  8. Собрана аналитика по WB и даны рекомендации по размещению на платформе;
  9. Создана структура карточек товара с последующей отрисовкой дизайнером;
  10. Проведены маркетинговые исследования по продукту;
  11. Проведен анализ отзывов по приобретенным средствам;
  12. Создан сайт для бренда;

для увеличения картинки щелкните на нее

Результат разработки
Разработка сайта
ECOLOFT

для увеличения картинки щелкните на нее

Оформление социальных сетей
Упаковка соцсетей
ECOLOFT
Результат работы:

Результатом работы стало успешное выведение марки на рынок, активные продажи в регионах.


В данный момент продолжается корректировка стратегии по продажам на WB и заключение оптовых продаж с оффлайн точками. На WB бренд не использовал стратегию самовыкупов, что дало получить реальную статистику по продажам и оценить потенциал.


Проведены успешные обучения сотрудников по бренду и собрана обратная связь от клиентов, использующих средства.


ECOLOFT успешно занял свою нишу среди конкурентов и нашел покупателя, благодаря хорошему составу, который не обманывает покупателя.