Продвижение группы
МОСПРОДЮСЕР
Московский продюсерский центр (Моспродюсер) — это ресурсный центр по обеспечению крупных городских мероприятий творческим контентом.

Центр работает с представителями следующих творческих направлений:

  • современное музыкальное, театральное, танцевальное и визуальное искусство;
  • современная литература;
  • экспериментальное искусство;
  • уличные музыканты.

Задача:

- привлечение аудитории для участия в конкурсах/акциях, проводимых продюсерским центром в Instagram*, Facebook, VK;


- участие в разработке стратегии присутствия компании в соцсетях, контроль бюджета;


- создание контент-плана, написание текстов, создание визуальной ленты (подбор фото под посты, отрисовка баннеров/макетов под посты/сториз);


- постинг, отслеживание активного времени, активности под постами, комьюнити под постами, корректировка постов;


- постинг сториз, повышение вовлечённости аудитории в сториз (создание креативов, игр, активностей в сториз);


- подбор блогеров (по бартеру, коммерческих), организация работы с блогерами (организация доставки товаров блогерам, публикация постов у блогеров, написание рекламных текстов, отслеживание материалов от блогеров и сбор всего отснятого контента);


- организация конкурсов;


- поиск гивов и марафонов с нашей целевой аудиторией, организация активностей;


- аналитика рекламных кампаний, анализ популярных фото, анализ контента, предложение идей для поднятия вовлеченности аудитории и продаж, подготовка и сдача отчетов.


Проекты, с которыми я работала:


- конкурс "Лучший артист московского метро";

- конкурс "Спой по-новому" (для подготовки конкурса провела большой анализ cover-групп в Instagram, VKontakte);

- флешмоб "Шоу должно продолжаться";

- флешмоб "Краски в маске" (привлекла крупных партнеров – "Комус»", "Передвижник").


*запрещенная организация в Российской Федерации

Конкурсы
РЕШЕНИЕ

- для конкурса "Лучший артист московского метро" была проведена рассылка в запрещенной социальной сети по юным талантам, чтобы они приняли участие в конкурсе. Результатом такой рассылки стало перевыполнение плана. Необходимо было привлечь 200 человек, а участие принимало 1596 человек;


- для конкурса "Спой по-новому" проведен большой анализ cover-групп в Instagram, VKontakte перед запуском для оценки релевантности проекту. Для привлечения участников была произведена таргетированная реклама и механическая рассылка с предложением поучаствовать в конкурсе. Для набора участников был запущен мини-конкурс в Тик-ток на охваты. Результатом стало перевыполнение плана по участникам - 2500 человек вместо заявленных 800;


- для флешмоба "Шоу должно продолжаться" была проведена аналитика по стоянию участников группы на их готовность принимать участие в конкурсах. На тот момент это был год коронавируса, все было закрыто. Была придумана механика - выложи фотографию со своего любимого концерта, отметь нас и получи приз. Результатом стало привлечение 3 500 участников конкурса;


- для проведения флешмоба "Краски в маске" привлечены крупные партнеры – "Комус»", "Передвижник".


В данной сфере работы была своя специфика и тяжелый пандемийный год. В группу нужно было привлекать участников конкурса, поддерживать юные таланты и поощрять за участие.


*запрещенная организация в Российской Федерации