YOZH - российский производитель полезных десертов. На момент работы они были позиционированы как десерты без глютена, лактозы и сахара.
Я приобретала регулярно продукцию этого бренда и решила написать им. Просмотрев соцсети, поняла, что моя помощь будет не лишней. Я написала им в группу ВК, и со мной связался бренд-менеджер компании. Мы договорились о том, что я произведу им упаковку профилей в соцсети.
Задача:Произвести переупаковку профилей, отражая ценности бренда.
Решение:Проведен анализ текущей целевой аудитории. Выявлено, что аудитории делятся на 2 типа:
- те, кто приобретает продукцию по назначению врача из-за непереносимости;
- те, кто просто придерживается здорового образа жизни и хочет приобретать не только полезную продукцию, но и не отказывать себе во вкусовых возможностях.
- Произведен анализ конкурентов на рынке, выявлены предложения, которые они подсвечивают;
- Собрана информация по акциям и предложениям конкурентов
- Выявлено, что в случае бренда YOZH лучший визуал для обоих типов аудиторий - созданный через привязку к названию бренда.
- Собран визуальный ряд через ассоциации: тропинки и отпечатки лапок ежей представила дефисными линиями, которые могут связывать все публикации в ленте, создавая единую картину
- Подобрана шрифтовая пара к логотипу
- Оформлены соцсети
- Даны рекомендации для дальнейшего развития бренду
Рекомендаций по продвижению и охвату аудиторий:
- добавить в публикации группы контект с рецептами полезными. Но не просто ЗОЖ, а именно решения, позволяющие людям, постоянно ищущим безглютеновые и безлактозные рецепты получать информацию в группе;
- добавить экспертные рекомендации по составлению рациона для тех, кто следит за своим питанием в формате прямых эфиров или же коротких видео Reels;
- использовать блогерские рекомендации и делать больше рассылок. По себестоимости такие рассылки получаются менее затратными и более охватными, чем прямая реклама через соцсети.