Упаковка соцсетей
YOZH
YOZH - российский производитель полезных десертов. На момент работы они были позиционированы как десерты без глютена, лактозы и сахара.

Я приобретала регулярно продукцию этого бренда и решила написать им. Просмотрев соцсети, поняла, что моя помощь будет не лишней. Я написала им в группу ВК, и со мной связался бренд-менеджер компании. Мы договорились о том, что я произведу им упаковку профилей в соцсети.

Задача:

Произвести переупаковку профилей, отражая ценности бренда.

Решение:

Проведен анализ текущей целевой аудитории. Выявлено, что аудитории делятся на 2 типа:


  • те, кто приобретает продукцию по назначению врача из-за непереносимости;
  • те, кто просто придерживается здорового образа жизни и хочет приобретать не только полезную продукцию, но и не отказывать себе во вкусовых возможностях.
  1. Произведен анализ конкурентов на рынке, выявлены предложения, которые они подсвечивают;
  2. Собрана информация по акциям и предложениям конкурентов
  3. Выявлено, что в случае бренда YOZH лучший визуал для обоих типов аудиторий - созданный через привязку к названию бренда.
  4. Собран визуальный ряд через ассоциации: тропинки и отпечатки лапок ежей представила дефисными линиями, которые могут связывать все публикации в ленте, создавая единую картину
  5. Подобрана шрифтовая пара к логотипу
  6. Оформлены соцсети
  7. Даны рекомендации для дальнейшего развития бренду

Рекомендаций по продвижению и охвату аудиторий:


- добавить в публикации группы контект с рецептами полезными. Но не просто ЗОЖ, а именно решения, позволяющие людям, постоянно ищущим безглютеновые и безлактозные рецепты получать информацию в группе;


- добавить экспертные рекомендации по составлению рациона для тех, кто следит за своим питанием в формате прямых эфиров или же коротких видео Reels;


- использовать блогерские рекомендации и делать больше рассылок. По себестоимости такие рассылки получаются менее затратными и более охватными, чем прямая реклама через соцсети.

Дизайн
Упаковка профиля
Была произведена переупаковка профиля Вконтакте и в другой социальной сети.

Создана обложка группы и отрисованы пункты меню.
Посты для соцсетей
Контакты для связи
Прохорова Виктория
На связи по будням с 9:00 до 19:00
E-mail: prokhorova.market@yandex.ru
Телефон: +7 925 554 22 67
Соцсети: Вконтакте | Телеграм