Сложность, которая была выявлена в процессе работы - посетители не знали ничего о крымской косметике. Необходимо было не только продать средство, но и объяснить как им пользоваться и чем они отличаются от других марок.
Покупатели привыкли к своим средствам из масс маркета и не готовы были менять их на "кота в мешке".
Для решения этого была произведена масштабная работа:
- подключена таргетированная реклама с делением по регионам;
- проведены открытые мастер классы по натуральной минеральной косметике;
- проведена раздача листовок около метро для привлечения посетителей;
- сделаны рассылки по чатам районным с акциями и предложениями;
- произведены съемки рилс для соцсетей для повышения охвата;
- приглашены блогеры и звезды в магазин для освещения их аудитории преимуществ крымской косметики;
- подключена Яндекс.Доставка для онлайн-заказов;
- произведено участие в выставке натуральной косметики с мастер классом с последующей раздачей купонов с QR-кодами для совершения заказа в магазине;
- разработана контент-стратегия, освещающая не только преимущества продукции, но и обучение по ее использованию;
- проведены праздничные мероприятия в самом магазине с лотереей за покупку от 1 000 рублей;
- проведены розыгрыши оффлайн для посетителей магазина;
- проведена имиджевая фотосессия с коллекциями косметики;
- поведены розыгрыши в соцсетях для ознакомления покупателей с продукцией;
- заключен договор с районным центром обучения бровистов с предложением скидки на рабочие места для их выпускников.
Благодаря проведенным мероприятиям удалось увеличить оффлайн трафик в магазины в 3 раза, получить 6 000 подписчиков в соцсетях, получить приглашения выступать как эксперту на международной выставке косметики, увеличена выручка в 4 раза.