продижение бренда
Бутик природы
Бутик природы - оффлайн-магазин, имеющий единственную точку в Москве в спальном районе. Посетители магазина - районные жители, любители крымской косметики. В магазине находится зона для покупок, зона для проведения мастер классов, пространство для визажистов и бровистов.

Задача:

Увеличить продажи магазины за счет новой маркетинговой стратеги. На начало работы продажи покрывали расходы, из месяца в месяц роста в продажах не было.

Решение:

  1. Разработана маркетинговая стратегия и декомпозирована на периоды;
  2. Произведено наполнение соцсетей и структурирована информация;
  3. Разработаны акционные предложения: чистый четверг, праздничные мероприятия, открытые мастер классы;
  4. Произведена коллаборация с блогерами;
  5. Настроена реклама на авито;
  6. Проведены посевы по группам;
  7. Настроена таргетированная реклама;
  8. Введена система купонов и распространена по районным заведениям и магазинам;
  9. Заключен договор с амбассадором бренда;
  10. Подключена система онлайн-продаж
Результат разработки
РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ

Сложность, которая была выявлена в процессе работы - посетители не знали ничего о крымской косметике. Необходимо было не только продать средство, но и объяснить как им пользоваться и чем они отличаются от других марок.


Покупатели привыкли к своим средствам из масс маркета и не готовы были менять их на "кота в мешке".


Для решения этого была произведена масштабная работа:


- подключена таргетированная реклама с делением по регионам;


- проведены открытые мастер классы по натуральной минеральной косметике;


- проведена раздача листовок около метро для привлечения посетителей;


- сделаны рассылки по чатам районным с акциями и предложениями;


- произведены съемки рилс для соцсетей для повышения охвата;


- приглашены блогеры и звезды в магазин для освещения их аудитории преимуществ крымской косметики;


- подключена Яндекс.Доставка для онлайн-заказов;


- произведено участие в выставке натуральной косметики с мастер классом с последующей раздачей купонов с QR-кодами для совершения заказа в магазине;


- разработана контент-стратегия, освещающая не только преимущества продукции, но и обучение по ее использованию;


- проведены праздничные мероприятия в самом магазине с лотереей за покупку от 1 000 рублей;


- проведены розыгрыши оффлайн для посетителей магазина;


- проведена имиджевая фотосессия с коллекциями косметики;


- поведены розыгрыши в соцсетях для ознакомления покупателей с продукцией;


- заключен договор с районным центром обучения бровистов с предложением скидки на рабочие места для их выпускников.


Благодаря проведенным мероприятиям удалось увеличить оффлайн трафик в магазины в 3 раза, получить 6 000 подписчиков в соцсетях, получить приглашения выступать как эксперту на международной выставке косметики, увеличена выручка в 4 раза.