Продвижение Компании
AxeTech
AxeTech — российский производитель интерактивного оборудования с собственным производством в г. Щелково. Заказчиками являются представители коммерческих учреждений, госструктур. Целевые заявки — В2В продажи.

Задача:

Снизить стоимость лида, повысить продажи, подключить новые каналы продвижения. В приоритете стояло снижение стоимости лида.

Решение:

  1. Разработана и определена стратегия выхода компании на рынок, выявление УТП;
  2. Произведена работа с сайтом компании: проведен анализ сильных, слабых сторон для пользователей, переработана структура и визуала сайта;
  3. Настроена лидогенерации для компании: подключен авито с автозагрузкой по городам, настроена рекламная кампания в команде с директологом;
  4. Произведен анализ конкурентов на рынке;
  5. Произведено продвижение на Авито с помощью автозагрузки по городам;
  6. Произведена переупаковка на Яндекс.Картах, 2ГИС;
  7. Написаны Title, Description,ALT для органического продвижения в поисковых системах;
  8. Спланированы бюджеты и определены оптимальные расходы с учетом сезонности;
  9. Принято участие в выставке и конкурсе;
Результаты работы
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

При совместной работе с Директологом (Никитой Морозовым) были достигнуты прекрасные показатели.


Проделанная работа по контекстной рекламе:


  1. Произведена проработка ключевых запросов и детальная группировка, написаны релевантные объявления и посадочные, далее - запуск отдельной кампании на каждую категорию при ручной стратегии в поиске, тестирование товарных кампаний;
  2. Постановка задач по указанию индивидуальной сборке на каждой карточке товара и на главной странице, создание раздела отраслевых решений для музеев, банков, школ и тд.

Результат работы:


  1. Удалось снизить CPL на 203%, а количество целевых лидов увеличить на 161%;
  2. В ходе ведения рекламы цена лида увеличивалась, поскольку осенью и в декабре в тематике интерактивного и светодиодного оборудования аукцион разогревается. Для сохранения цены лида ежедневно смотрим расход кампаний, чтобы не сильно выходить по значению CPL;
  3. В январе цена лида увеличилась, поскольку в аукционе стало больше рекламодателей, которые разогревают аукцион еще сильнее.

SEO-продвижение

Работа с Title и Description, упоминанием бренда на сайте (на тот момент вышла статья про проект Joki Joya во многих информационных ресурсах) позволила увеличить индексацию и попасть на первые позиции в поисковой выдаче по ряду целевых общих запросов.


Результат SEO-продвижения:


АВИТО
Произведен пересмотр текстов объявлений, подготовлен визуал для упаковки профиля, запущено поднятие объявлений и автозагрузка с размножением по городам.

Объявления были запущены как по городам на продажу, так и на аренду оборудования.

С Авито достаточно редко приходили лиды. Стоимость одного лида варьировалась от 2500 до 5000 руб., но иногда удавалось получить хороший заказ, который окупал полностью вложения в этот рекламный канал.

ПЕРЕРАБОТКА САЙТА
Переработаны разделы на сайте и добавлено больше информации. Сфера интерактивного оборудования имеет сложности для понимания обычным клиентом, кто не разбирается в нюансах техники.

С новым дизайном появилась возможность представить информацию более наглядно, интуитивно понятно.

К примеру, есть проблема, что клиент путается в оборудовании, считая все оборудование интерактивными панелями. С данным визуальным решением есть возможность с главной страницы дать понимание клиенту в различиях типов оборудования, уменьшая тем самым процент отказа при посещении сайта.
ДОБАВЛЕНИЕ НА САЙТ НОВЫХ КЕЙСОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
Для сферы В2В очень важно поддержание репутации и работы с крупными проектами. На сайт регулярно добавлялись новые проекты, проводились съемки оборудования после установки.

Такое своевременное обновление позволяло клиентам, пришедшим с непониманием, неполным видением проекта, посмотреть на прошлые реализации и заказать аналогичный проект или софт.

Яндекс.Карты
Была произведена упаковка Яндекс.карт
После переупаковки и постоянного обновления информации пошел органический трафик на сайт. Если раньше по графику были только запросы с навигацией до точки, то теперь стали появляться переходы на сайт.

СОЦСЕТИ

- переупакованы соцсети и настроена таргетированная реклама;

- разработан контент план;

- написаны статьи;


На данном этапе соцсети не являются основным лидогенерирующим каналом, но необходимы для поддержания имиджа компании.