ESTRADE - российский производитель косметики, который знаменит своим соотношением цены и качества. Косметика пользуется популярностью, благодаря своим текстурам, которые не уступают люксовым брендам, адекватной ценой и большой продуктовой линейкой для любых потребностей аудитории. Ядро целевой аудитории: девушки 15-25 лет, многие покупатели из регионов.
Задача:
Пересмотреть по-новому старый концепт. Сохранить разделы на сайте, но поменять настроение, передаваемое брендом. Ребрендинг концепта и цветовой палитры дал возможность говорить с аудиторией "на одном языке" и теперь необходимо было отразить это на сайте.
Решение:
Посмотрев пользовательское поведение на сайте через вебвизор, было принято решение разделить меню на 2 уровня: меню по разделам, меню каталога;
Для передачи настроения бренда выбраны плитки с динамичным выравниванием;
Собраны референсы, согласованы с бренд-менеджером и разработан сайт, с учетом пожеланий клиента;
Подобрана новая шрифтовая пара;
Разработаны главные страницы сайта с учетом текущих тенденций на рынке
Сайт находится на этапе реализации отделом разработки. У компании есть самописный движок, на котором создаются сайты различной сложности. Жду релиза :)